menu 


          В работе с дошкольниками с разным уровнем интеллектуального и речевого развития под рассказыванием по картине можно понимать перевод рассказчиком определенного содержания графического изображения в текст разной степени развернутости. В рассказе по картине имеют место, с одной стороны, анализ наглядной ситуации, с другой — словесное описание. При этом содержательной стороной рассказывания по картине выступают закономерности ее понимания.
          Вам предлагается модель обучения рассказыванию по картине, в которой выделены 5 взаимосвязанных этапов в работе с картиной (сюжетной, натюрмортом, серией сюжетных картин, пейзажем).
Просмотров: 688 | Добавил: Белка | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

                  Каждому дошкольнику предстоит по окончании детского сада пойти учиться в школу и, соответственно, овладеть навыком письма. Вот тут и начинаются БОЛЬШИЕ проблемы, причем в последнее время число учеников, которые "пишут, как курица лапой" значительно возрастает!
                  Поэтому именно на протяжении всего дошкольного детства необходимо развивать точные и в то же время тонкие движения пальцев и кистей рук. Эти движения в свою очередь напрямую зависят от нервной регуляции, степени окостенения запястья и фаланг пальца.
... Читать дальше »
Просмотров: 390 | Добавил: Белка | Дата: 11.04.2013 | Комментарии (0)

                      Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)  понятию здоровье дает такое определение: здоровье есть состояние физического, духовного и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов. Поэтому когда мы говорим, что ребенок здоров, мы смело можем утверждать, что он развит физически, имеет понятие об определенных духовно - нравственных ценностях (на данном возрастном этапе) и психологически подготовлен к жизни в обществе.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 563 | Добавил: Белка | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (0)