В работе с дошкольниками с разным уровнем интеллектуального и речевого развития под рассказыванием по картине можно понимать перевод рассказчиком определенного содержания графического изображения в текст разной степени развернутости. В рассказе по картине имеют место, с одной стороны, анализ наглядной ситуации, с другой — словесное описание. При этом содержательной стороной рассказывания по картине выступают закономерности ее понимания.
Вам предлагается модель обучения рассказыванию по картине, в которой выделены 5 взаимосвязанных этапов в работе с картиной (сюжетной, натюрмортом, серией сюжетных картин, пейзажем).
...
Читать дальше »
|
Каждому
дошкольнику предстоит по окончании детского сада пойти учиться в школу
и, соответственно, овладеть навыком письма. Вот тут и начинаются БОЛЬШИЕ
проблемы, причем в последнее время число учеников, которые "пишут, как
курица лапой" значительно возрастает!
Поэтому именно на протяжении всего дошкольного детства необходимо развивать точные и в то же время тонкие движения пальцев и кистей рук. Эти движения в свою очередь напрямую зависят от нервной регуляции, степени окостенения запястья и фаланг пальца. ... Читать дальше » |
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) понятию здоровье дает такое определение: здоровье есть состояние физического, духовного и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов. Поэтому когда мы говорим, что ребенок здоров, мы смело можем утверждать, что он развит физически, имеет понятие об определенных духовно - нравственных ценностях (на данном возрастном этапе) и психологически подготовлен к жизни в обществе.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 |